Для заказа обратного звонка оставьте телефон
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты и Политики конфиденциальности
Спасибо, Ваша зявка отправлена!
Если вы оставили заявку в рабочее время, наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут.
Подпишитесь на нашу группу Вконтакте, чтобы не упустить новости об акциях и скидках на обучение

Пять секретов успешного продвижения личного бренда в Инстаграм в Москве | Блог Эколь

29 October 2019
666

Последние годы Инстаграм уверенно держит позиции одной из самых популярных социальных сетей. Про нее сказано уже очень много, и сейчас становится как никогда очевидно, что успешные продажи товаров и услуг через эту платформу возможны лишь в том случае, если аккаунт личного бренда прокачан качественно — то есть на него обращают внимание и, конечно же, подписываются. Статья расскажет о пяти шагах, которые стоит предпринять в работе со своим аккаунтом в Instagram.

Грамотное позиционирование

Позиционирование себя служит основой правильного формирования Я-бренда: от того, как оно проводится, будет зависеть отношение к вам целевой аудитории. Позиционирование помогает провести определенные ассоциации, создать образ. 

В блоге стоит рассказать о том, чем конкретно вы можете быть полезны пользователям: здесь могут быть как конкретные услуги, так и просто различные интересы. Написать можно и о политической направленности блога, и о предоставлении услуги укладки полов, и о десятилетнем успешном опыте продажи недвижимости. 

Покажите свою экспертность

Сейчас особую популярность снискали профили с экспертным мнением по конкретному вопросу — очевидно, что абстрактные аккаунты с цитатами и просто красивыми фотографиями уже перенасытили соцсеть, и людям захотелось получать больше пользы от серфинга в интернете. Если вы разбираетесь в каком-то направлении: строительстве, кулинарии, прическах — обязательно пишите об этом, вероятно, в вас нуждаются! Для широкой аудитории выбирайте более понятный язык повествования, а вот для коллег экспертность можно подчеркнуть терминологией. 

Показывайте, что вы реальный человек

“Мертвые” профили с постановочными фотографиями редко надолго удерживают внимание аудитории. Ей важно видеть, что вы такой же простой человек. Особенно актуально это для экспертных профилей, где на каждый новый пост нужно время, а ленту надо заполнять. Неформальные посты способны:

  • напомнить подписчикам о своем существовании;
  • повысить позиции в ленте;
  • улучшить вовлеченность за счет роста числа лайков. 

Создавайте интересный контент, который будет полезен

Подписчики никогда не уйдут от вас, если вы будете постоянно радовать их интересными постами с информацией, которую каждый сможет применить в своей жизни: будь то всевозможные лайфхаки, увлекательная инфографика, схемы полезных тренировок (причем не только для тела, но и для души) и другое. Найдите ту изюминку, что будет помогать сохранять интерес к вам — ведь с ее помощью повысится вовлеченность, а вы станете более экспертным. 

Рассказывайте о конкретных кейсах

Экспертный блог, наполненный примерами реальных ситуаций, покажет ваш профессионализм и будет интересен тем подписчикам, что хотят лучше погрузиться в вашу сферу. Отчеты о проделанной работе, отзывы людей, рассказы о возникших трудностях — все это будет подогревать интерес. Если вы пока не обзавелись такой информацией, то советуем просто делиться рабочими моментами в своей ленте. 

Если вы намерены раскрутить свою страницу и научиться создавать продающий контент, то в освоении этого дела помогут курсы продвижения личного бренда в Инстаграм — так обучение будет наиболее всесторонним и полным.

Вас также могут заинтересовать:
Практикум Как справиться со стрессом и не выгореть бьюти-мастеру
Курсы старта в карьере beauty-мастера
Практикум Постоянная база лояльных клиентов: выстраиваем доверительные отношения
Курсы маркетинга в индустрии красоты
Скидка 40% на все курсы и профессии!
0 дней    09:09:05
Выбрать курс